МИХАЙЛОВА Ольга Викторовна |
|
15 декабря 1976 г.р. |
г. Зеленоград |
Образование:
- "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", специальность "Финансовый менеджмент" (Закончила в 1999 г.).
- "Институт профессиональных бухгалтеров", г. Москва. Курс повышения квалификации. Аттестат Главного бухгалтера
- "Международная академия биржевой торговли" г. Москва (Закончила в 2006 г.) по курсу "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами"
Опыт работы:
С 19.02.2011г. по 24.05.2012г. ООО "Управляющая компания "Аурум Сити" (строительство коммерческой недвижимости, сдача в аренду помещений, бухгалтерское сопровождение), главный бухгалтер, г. Москва
- Разработка учетной политики предприятия,
- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ПБУ 18/02),
- восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0",
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (в т.ч. НДС, налог на имущество, прибыль, земельный налог и др.),
- подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС,
- оптимизация налогообложения,
- опыт прохождения камеральных и выездных проверок,
- НДС, к возмещению и восстановлению и пр.,
- контроль бухгалтерского документооборота в компаниях группы,
- учёт ТМЦ, основных средств,
- расчёт заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры",
- расчёты с подотчётными лицами,
- ведение и контроль договоров подряда,
- ведение участка банк - клиент.
С 26.10.2009г. по 18.02.2011г. ООО Компания "Ладъ" (ремонтно-строительные работы), главный бухгалтер, г. Москва
- Разработка учетной политики предприятия,
- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" и "Зарплата и кадры" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями,
- восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0",
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (в т.ч. НДС, прибыль и др.),
- подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС,
- контроль бухгалтерского документооборота в компаниях группы,
- формирование технических заданий для IT-менеджера,
- учёт ТМЦ, основных средств,
- расчёт заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры",
- расчёты с подотчётными лицами.
И прочие.
С 15.09.2008г. по 25.10.2009г. ООО "Бюро путешествий ОРИЕНТ" (туристический оператор, входящий в холдинг ОАО "Интурист"), экономист, г. Зеленоград.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу,
- опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятии,
- подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений,
- управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний,
- составление управленческой отчетности для руководства холдинга,
- опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования, составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. Расчет ТЭО для кредитных организаций,
- работа с покупателями и поставщиками. Составление реестра платежей, контроль оплаты по счетам,
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
И прочие.
С 23.07.1999 г. по 07.05.2006г. Межрайонной инспекции МНС №11 по Приморскому краю, специалист 1-й категории, г. Владивосток
Знание:
- ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП, КФХ,
- РСБУ,
- 1С Бухгалтерия 7.x, 8.x,
- 1С Зарплата и кадры,
- 1С Торговля и склад,
- Такском, СБиС, Контур,
- Банк-клиент,
- Консультант,
- Word, Excel, Access,
- Почтовые программы (Outlook, Thunderbird).
Дополнительные сведения:
Свободное владение компьютером, имею опыт написания статей и обзоров в СМИ. Опыт публичных выступлений, участие в региональных выборах.
Целеустремлённая, легко обучаюсь новому, умею работать с большим объемом информации, общаться с клиентами, расставлять приоритеты в работе.
Английский – читаю и перевожу со словарем.
Имею водительские права, загранпаспорт.
|